bridgestone air free concept tire

C воздухом на выход: компания Bridgestone показала шины, которые вам никогда не придется накачивать

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

C воздухом на выход: компания Bridgestone показала шины, которые вам никогда не придется накачивать

Переосмысливая новое значение термина «плоская шина», японская компания продемонстрировала на Парижском автосалоне прототип второго поколения своих безвоздушных шин.

Возможно, пришло время пройти этап воздушных шаров в форме пончиков, которые соединяют наши машины с дорогой.

На Парижском автосалоне компания Bridgestone продемонстрировала прототип второго поколения своей шины Air Free, которая предполагает замену актуальной технологии с накаченным воздухом используемой в обычных шинах, набором амортизирующих резиновых пластин, которые напоминают толстые направленные под углом спицы. Внешняя часть безвоздушной шины покрыта сменным протектором, имеющим форму тонкой полосы из твердой резины.

bridgestone air free concept tire

Зачем что-то менять в проверенной годами конструкции шин? Конечно, нет такого понятия, как полностью плоская шина, но главная причина заключается в том, чтобы улучшить эффективность переработки по сравнению с обычными шинами, сказал Оливье Монбет, лидер технического отдела Bridgestone по Франции и Бенилюксу.

«Каждая часть этой шины пригодна для переработки и дальнейшего повторного использования», - сказал Монбет.

Где хранить свои шины?

YOUBOX

Узнать больше
Баннер хранение шин

Компания Bridgestone – это глобальный лидер в шинной промышленности, с восемью производящими шины заводами по всему миру. Так что у них есть какое-то влияние на будущее шиностроения. Но они не единственные, кто разрабатывает и использует технологию безвоздушных шин.

bridgestone air free concept tire

Компания Britek разрабатывает шину ERW для велосипедов и военных автомобилей. Michelin Tweel подходит для погрузчиков и прочих типов строительной техники. Hankook i-Flex предназначен для легковых автомобилей.

Компания Bridgestone дебютировала с технологией безвоздушной шин в 2011 году, но теперь она улучшена по сравнению с первым прототипом. Монбет сказал, что в Bridgestone теперь довольны тем, насколько хорошо новая шина поглощает удары. Это произошло благодаря тому, что новая конструкция лучше способна справляться с тепловыделением при движении.

Следующим приоритетом в развитии технологии безвоздушной шины является устранение боковой жесткости. Сейчас она слишком высокая и это плохо сказывается на управляемости автомобилем, сказал он.

Эту проблему планируется решать с помощью новых прототипов шин, которые должны появиться в течение следующих двух-четырех лет. В Bridgestone планируют начать тестирования в течение года на небольших электромобилях Toyota с одним пассажиром, которые запустят в Токио, сказал Монбет.

bridgestone air free concept tire

По словам Монбет, когда протектор шины изнашивается, то его можно установить заново, просто нагрев и приклеив.

Слишком рано говорить о стоимости. «Стоимость будет уменьшаться по мере увеличения объемов производства», - сказал Монбет.

Источник текста и фотографий