• Режим работы:
  • пн-пт: 08:30-19:00
  • сб-вс: выходной
2018 Kawasaki Ninja H2 SX SE

2018 Kawasaki Ninja H2 SX SE позволит лучше видеть в поворотах

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Светодиодные поворотные фары на новой спортивно-туристической модели с наддувом обеспечивают большую освещенность в поворотах

Как только Вы нырнете в поворот на 2018 Kawasaki Ninja H2 SX SE в ночное время, его головной свет фар дополнится боковыми поворотными - набором из трех светодиодных фар, установленных в правом и левом передних обтекателях, каждый из которых настроен на эффективное освещение при разных углах наклона.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях! Свежие новости из мира мотоциклов каждую неделю.

2018 Kawasaki Ninja H2 SX SE

Сам по себе, каждый из поворотных огней, будет все больше и больше опускаться, по мере увеличения угла наклона мотоцикла, освещая все меньшую и меньшую область. Вот почему на каждой стороне их расположено по три штуки. Эта комбинация, установленная на представленный спорт-турист, будет иметь максимальную эффективность при 10, 20 и 30 градусных углах наклона в повороте и будет активироваться по мере необходимости с помощью “инерциального измерительного блока” (IMU), который определит угол наклона.

2018 Kawasaki Ninja H2 SX SE

Выше продемонстрирован принцип работы новых светодиодных поворотных фар, разработанных в Kawasaki.

Фотографии предоставлены Kawasaki

Все мотолюбители в какой-то момент были напуганы чем-то, материализующимся из «серых зон» по краям наших передних фар и хотели бы, чтобы у них была возможность видеть такие вещи заранее и отчетливее. В прошлом, различные автопроизводители уже предлагали боковые фары, используемые для освещения в поворотах, самой известной из которых, пожалуй, была центральная управляемая фара, известная как «глаз циклопа» - машины 1948 года Tucker. BMW, KTM и Yamaha предлагают аналогичные системы.

Где хранить свой мотоцикл зимой?

YOUBOX

Узнать больше
Баннер хранение мотоцикла

Ключом к инновациям Kawasaki является наличие встроенного блока IMU, уже используемого для работы таких систем, как ABS и контроль тяги. При обнаружении начала поворота, система переключается на внутреннюю поворотную фару, соответствующую степени наклона мотоцикла. По словам Kawasaki, результатом работы системы, является более широкий угол освещения поворота, при это приближающиеся на встречу автомобилисты не будут ослеплены.

Источник на английском языке.