Станет ли Kawasaki Z900RS идеальным ретро?
Наследие Z1
Новый Z900RS (Retro Sport) - это отличное продолжение традиций культового Z, который начал целую эпоху Z для Kawasaki: 1972, 83лс, 903см3, рядный четырехцилиндровый «900 Super 4» Z1.
Есть вопросы ...
В арсенале нашего Z нет недостатка в скорости, и при отключенном контроле тяги он будет делать с колесами такое, о чем Z1 мог только мечтать в 70-х годах. Сцепление и вспомогательная муфта, переключение передач и рукоятки - очень легкие и простые в управлении. Подача мощности из закрытой дроссельной заслонки очень агрессивна, что делает прохождение трудных поворотов и медленную езду утомительной задачей.
У “мягкого” 4-цилиндрового двигателя Z, никогда не будет такого же грубого характера, как у 2- и 3-цилиндровых соперников Z900RS, но он восполняет это апокалиптическим звуком выхлопа.
... и в поворотах
Легкое и точное управление, которое было только что в городе, не исчезает, когда вы попадаете в горы и нажимаете газ в пол. Пружины подвески жесткие, поэтому чем сильнее вы врываетесь в повороты, тем более собранно ведет себя Z900RS. Полностью регулируемые вилки и горизонтальный задний амортизатор и рычаги в стиле ZX-10R слегка сглаживают неровности, поэтому большой Z ощущается немного “плавающим”, когда вы хотите выжать из него все возможное. Это не удивительно, ведь настроены они на плавную езду и легкое, простое управление.
Шинам не хватает сцепления и уверенности, когда начинаешь использовать их в экстремальных ситуациях, но они хороши для нормальной езды, и нет проблем с чистотой дорожного покрытия, торможением и передачей мощности. Но нам бы хотелось провести день, поигравшись с настройками подвески и установив более цепкие шины, чтобы увидеть, сможет ли Z900RS составить конкуренцию холоднокровным специально подготовленным для трека ретро-байкам, таких как Triumph’s Thruxton R и BMW R nineT.
Ретро снаружи и современный внутри
Это больше, чем просто Z900, потому что еще больше изменений спрятано внутри. В Kawasaki сделали упор на мощность в низком и среднем диапазонах для повседневной езды, что естественно отразилась на верхах. Первая передача укорочена, а выхлоп настроен чтобы выдать разрушительный бас и урчание.
Инженеры модифицировали шасси и оснастили более высокопроизводительными тормозами, по сравнению с используемыми на Z900. Новая модификация оборудована трех-диапазонным переключателем контроля тяги и ретро-шинами Dunlop GPR-300.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях! Свежие новости из мира мотоциклов каждую неделю.
Как насчет оригинальных двухжильных труб Z1 и спицевых колес?
Итак, в Kawasaki говорят, что используемая выхлопная система 4-1 в новом Z900RS и литые диски были выбраны для уменьшения веса и для того, чтобы избежать модификаций, которые владельцы Z1 обычно делали в прошлом.
Один размер, который подходит всем
Гонять весь день не проблема, так как мотоцикл весьма дружелюбен к вашей спине. Посадка осуществляется в естественном положении и здесь много места для человека высокого роста и достаточно низко для низкого роста. (Возможно приобрести в качестве аксессуара 35-миллиметровое дополнительное сиденье, позволяющее еще больше опустить посадку).
Современные фишки, такие как многофункциональный дисплей между аналоговыми шкалами, простой в использовании блок управления и система ABS, делают использование Z900RS безопасным и удобным. Не забыли в Kawasaki и о дополнительных наворотах таких как: защита от падения, обтекатель, пассажирский поручень и ручки с подогревом.
Лучший ли это ретро на данный момент?
Построенный на платформе великолепного Z900, мы всегда знали, что новый RS соединит в себе производительность и неотразимую внешность. Он обладает шармом Z1 70-х годов, изящно выделяя лучшее и одновременно смешивая с современными технологиями, легким ускорением, простым управлением, непревзойденным качеством сборки и бережным отношением к деталям. В нем найдется достаточно мощи для того, чтобы понравится опытным райдерам, а для новичков, это вообще просто находка - запрыгнул и вперед. Но нам кажется, что он лучше всего подойдет для того, чтобы вернуться в прошлое и воскресить свои мечты из 70-х.
В Kawasaki говорят, что они нацелены на соперничество с BMW R nineT Pure, который находится в аналогичном ценовом диапазоне, но Z900RS придется столкнуться с целой дюжиной ретро-соперников. Хотя благодаря впечатляющему сочетанию производительности и Z1 стиля, он сможет легко победить их всех.
Кто же его соперники?
Выбор ретро байков весьма обширен и трудно точно определить соперника Z900RS, но стоит сравнить их по мощности и цене, и все становится на свои места.
Похожие по цене:
Ducati Scrambler Café Racer USD 12800, 73 л.с., 188 кг
Triumph Thruxton USD 14360, 96 л.с., 206 кг
Похожие по характеристикам и мощности:
BMW R nineT USD 16350, 110 л.с., 222 кг
Yamaha XSR900 USD 11500, 113 л.с.
Похожий по характеру:
Honda CB1100EX USD 14360, 89 л.с., 255 кг
Фотографии Джеймс Райт, Ула Серра.
Наша компания оказывает услуги по зимнему хранению мотоциклов
Технические характеристики KAWASAKI Z900RS
Цена от 11700 USD (в США)
Двигатель 948 куб.см. 4-цилиндровый 16-клапанный
Стальная рама
Высота сиденья 835 мм
Подвеска Полностью регулируемые 41 мм передняя вилка и задние амортизаторы, регулируемые на отбой и сжатие.
Передний тормоз 2 x 300 мм передних диска с 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортами. 250 мм задний диск с однопоршневым суппортом
Цвета Черный, зеленый/черный, коричневый/оранжевый
Доступен в продаже декабрь 2017 года
Мощность 109 л.с. при 8500 об / мин.
Крутящий момент 98,5 Нм при 6500 об / мин.
Снаряженная масса 215 кг
Емкость бака 17 литров